+7-495-699-55-47 Поставщик мебели из Европы по РФ с заводской гарантией под ключ

Поставщик мебели из Германии и других стран Европы с Гарантией

mias_logo.jpg drabert_logo.jpg    kinnarps_col.gifsitag_logo.jpg     martinstoll_logo.jpg 

 

  • JoomlaWorks AJAX Header Rotator
  • JoomlaWorks AJAX Header Rotator
  • JoomlaWorks AJAX Header Rotator
  • JoomlaWorks AJAX Header Rotator
Open space и шум в офисе Печать E-mail
 

       Проблема шума в офисе переросла в эпидемию.
Сотрудников, которым не мешает шум стало в 20 раз меньше.


 

   В чем же состоит проблема? Что стало с продуктивной обстановкой в open space?
На этот вопрос лучше всего нам ответят цифры исследования Oxford Economics по заказу Plantronics проведенного в 2018.  Они красноречивые!

 
- Доля считающих себя защищенными от шума наших коллег по сравнению с 2015 годом уменьшилась с 20% до 1 %.
- 75% сотрудников выходят из офиса, чтобы сосредоточиться.
- 32% используют наушники
- 63% говорят, что на работе нет места для концентрации. Это сказывается на производительности, удовлетворенности и их здоровье.

  Очень интересен парадокс - люди от 22 до 36 лет, привычные к open space, проявляют большую нетерпимость к шуму, чем их старшие коллеги!
 
- Только 9% из них считают шум источником энергии (против 30% людей постарше).
- 38% из них недовольны планировкой офиса  (против 48% людей постарше).
- Они чаще покидают офис, чтобы собраться и реже используют для этого комнаты отдыха, при этом 89% считают, что работодатель должен решать проблемы шума и перегрузки из-за него (против 75% людей постарше).
 
Следующее наблюдение относится к руководителям - противоречие в том, что почти все они
(96%) считают производительность труда критически важной, при этом только 40% из них видят связь между шумом и производительностью и лишь 6% руководителей приняли меры к уменьшению шума и улучшению рабочей среды.
 
 Наконец отметим, что 75% компаний с ростом выручки в год более 10% борются с шумом в своих офисах. Число терпимых к шуму сотрудников в них гораздо меньше (на 44%) чем в других компаниях.
 
Таким образом, проблему с шумом лучше решают здоровые компании, молодые люди реагируют на нее острее, а руководители решать ее пока не готовы потому, что большинство ее просто не замечает.
     
Так кто же эти здоровые компании?
И кто эти 6% руководителей, которые увеличивают эффективность уменьшая шум?
Как они это делают?
 
Посмотрим на наши кейсы:
 
Пример 1: Шварцкопф и Хенкель - руководитель отдела продаж вместе с решением задачи реорганизации рабочих мест хотел уменьшить давление децибел. Решением было закупить разделяющие столы перегородки с хорошими звукопоглощающими характеристиками. Это простой, но очень типичный случай.
Пример 2: IBM на этапе проектирования своего нового офиса уменьшили шум  в офисе благодаря перегородкам и специальным шкафам. В шкафах были специальные двери и звукопоглащающие маты поверх шкафов, которые гасили звуковые волны. Конечно, эфективностью управляли не только уменьшая шум - были закуплены специальные столы с электроприводом, а так же кресла с хорошей механикой, адаптирующей свои функции в соответствии с весом сидящего человека. 
 
С каждым годом растет спрос на продукты способствующие уменьшению шума в офисах и растет их ассортимент. В мебельную отрасль приходят новые разработки - например стекла с акустическими характеристиками. Появились специальные будки для телефонных разговоров в офисе. Это воплощение идеи изолировать источник шума полностью.

 
Наша компания готова предложить вам эти новые решения.