T-Com в Eschborn построил новейший Call центр на 580 рабочих мест и 20 руководителей.Samas руководил этим проектом. Проект инновационный, отвечает требованиям эффективности рабочиего окружения и ставит задачи для следующего Call центра. Так как все проектные услуги предоставлялись Samas, это был оптимальный случай использовать все преимущества обширного ассортимента выпускаемой продукции и услуг. Основные задачи T-Com ставилило по направлениям Акустика, Регенерация, Коммуникация, Атмосфера, Свет & Климат, Объем , Эргономика, а также гибкость в области общения.
Заказчик: T-Com
Объект: Центр Call Эшборн
Офисное планирование помещения: Samas сервис
Мебель:
Drabert: parlando, hotspot, BH1
Kinnarps: Works NN, intention, riva, dyno
MARTINSTOLL: Collection Z